Базовая структура - pf2.ru
Войти

Базовая структура Basic Structures Правила

Источник Основная книга ведущего
При разработке своей кампании вы можете использовать следующие структуры в качестве фундамента. В разделе «Создание приключений» описаны способы, которые могут помочь вам в создании отдельных приключений внутри вашей кампании. Для создания кампании из нескольких приключений вам необходимо будет придумать некоторые сюжетные элементы, имеющие отношение непосредственно к персонажам игры, а не только к событиям приключения. В ином случае у персонажей должны быть личные цели, которые дополняют общие цели группы.

Одиночный сценарий

Источник Основная книга ведущего
Одиночный сценарий длится всего одну встречу и лучше всего подойдёт для тематических приключений, чтобы игроки смогли попробовать новых персонажей или концепции, на которых они, возможно, не захотят задерживаться надолго.
Приключения: 1, как правило, исследование подземелья, ужасы, интриги или детектив.
Максимальный уровень: 1, но часто начинается с более высокого уровня.
Временные рамки: 1 встреча.

Короткая кампания

Источник Основная книга ведущего
Это структура для небольшой, но цельной кампании. Она идеально подходит для того, чтобы познакомить новичков с Pathfinder, и может быть развита до длинной кампании, если группа этого захочет.
Приключения: 2, обычно исследование подземелья, а затем одно эпическое приключение; этот формат также хорошо подходит для приключений в жанре ужасов.
Максимальный уровень: 4-5.
Временные рамки: 3 месяца при игре еженедельно, 6 месяцев при игре раз в две недели.

Длинная кампания

Источник Основная книга ведущего
Классический вариант для группы, стремящейся опробовать новую игру или рассказать новую историю длиной примерно в год. В длинной кампании не достичь высших уровней, но зато есть возможность хорошо развить персонажей и сыграть длинный сюжет.
Приключения: 5, где обычно несколько приключений соответствуют основной тематике кампании (например, эпические приключения или мрачные приключения), но перемежаются другими жанрами для разнообразия.
Максимальный уровень: 11-13.
Временные рамки: 1 год при игре еженедельно, 1,5 года при игре раз в две недели.

Эпическая кампания

Источник Основная книга ведущего
Сложная и амбициозная кампания позволяет героям достичь 20 уровня и выводит их на битву с самыми серьёзными угрозами в мире и за его пределами. Вести такую кампанию может быть сложно и затратно по времени, но персонажи ваших игроков станут настоящими легендами, а игроки будут вспоминать эту кампанию в течение долгих лет.
Приключения: 6 длинных приключений, обычно начинающихся с эпического приключения или исследования подземелья и включающих военные истории, планарные путешествия и романтические приключения.
Максимальный уровень: 20.
Временные рамки: 1,5 года при игре еженедельно, 3 года при игре раз в две недели.